Освещение мер поддержки малого бизнеса в Вологодской области налажено недостаточно

© Пресс-служба СППВО

Наш регион не попал в двадцатку субъектов федерации, где лучше всего налажено медиа-сопровождение политики господдержки и развития предпринимательства. Это следует из результатов исследования Минэкономразвития РФ.

Ведомство при экспертном участии Торгово-промышленной палаты России, компании «РБК-ТВ» и платформы «Деловая среда» Сбербанка (напомним, банк является членом РСПП) и составило рейтинг регионов по информационному освещению мер поддержки малого и среднего бизнеса. Субъекты РФ ранжировались в нем, исходя из того, насколько эффективно они информируют предпринимателей о доступных мерах господдержки предпринимательства.

При формировании рейтинга большое внимание уделялось работе регионов по созданию инфраструктуры популяризации предпринимательства в социальных медиа, на официальных интернет-ресурсах уполномоченных органов власти, а также освещению темы в средствах массовой информации. Эксперты оценили также, насколько эффективно используются персональные страницы глав регионов в социальных сетях.

Вологодская область не вошла в «двадцатку» регионов, которые Минэкономразвития признало лучшими в плане освещения мер господдержки малого и среднего бизнеса. Лидерами рейтинга стали Ульяновская, Челябинская Тюменская, Калининградская области и республика Удмуртия.
«Задача рейтинга – определить качество работы по освещению мер поддержки малого и среднего предпринимательства и других возможностей для бизнеса в регионах. Более подробный и тщательный анализ будет проводиться по итогам 2018 года», - информирует пресс-служба Минэкономразвития.

Поделитесь